суббота, 23 июня 2012 г.

Часы

Уже давно я хотела носить часы, очень надоело смотреть время на мобильнике. Но часов у меня двое и оба без ремешков. Аппеллу отобрала у мужа, старый ремешок выбросила, с новым как-то не подружилась. Касио выменяла у мамули на свои старые - она хотела часы покрупнее, а я наоборот, помельче)) С "родным" браслетом я какое-то время походила, надоело, что все время вокруг запястья болтается, часы обо все бьются... Надо покупать новые ремешки. Но то я вижу ремешки в ассортименте, а часы оставила дома. То специально беру часы, а как назло интересные ремешки не попадаются. Сегодня повезло частично - подобрала ремешки к обоим часам, а криворукий мальчик один ремешок испортил. Ладно, пока одними ограничусь. Красный очень понравился по цвету и фактуре, сижу вот и все на руку пялюсь - красиииво)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий