среда, 13 марта 2013 г.

Новый улов

Здравствуйте, меня зовут Алена и я шопоголик Ну в общем, очередная добыча...
Моби Линеапью. Чудная толстенькая мякушка, меринос. Меланжевые оттенки просвистели мимо, поэтому не могла не взять этот красивый темно-голубой. Пусть будет
Камелот. И этим все сказано. А кто не понял, с теми нам не по пути
 Бамбу файн батик. Ну какое же лето без новых батиков. Ну и что, что цвет не мой, свяжу кому-нибудь
А новинку конечно надо было хапнуть аж в четырех разных расцветках... ну да, не удержалась, а удержать некому было. У турков новая интересная микрофибра - Комфорт стрейч и Комфорт стрейч колор. Колор заинтересовал особо - моточки с сюрпризом. Оказывается там не три цвета, как может показаться сначала. Вот что, например, таит в себе тот сине-рыже-белый:
Придется все мотки сначала провязать, чтобы посмотреть - а что там. Вдруг везде полоски разные? Во геморрой-то будет...




Ну тут я конечно на цвет купилась. Кажется у меня начинается зеленый период, ой...
Зачем я взяла эти два батика, никто не знает. Они явно под крючок, а крючком я не вяжу, увы. Одна надежда, что машина их съест...


И связала таки себе джемпер на каждый день замечательного вырвиглазного сине-фиолетового цвета из Камелота и мериноса Пайпер. Оттенки совпали изумительно, даже удивительно, что пряжа разных фабрик. А фото только такое, безголовое. Я конечно понимаю, что после того как я сделала три рейса на почту с пятью тяжеленными коробками, видок у меня впечатляющий... Но что Ане настолько удастся передать это впечатление, я не ожидала. Поэтому голову беспощадно отрезала









2 комментария:

  1. Класс! Какой улов!!!!! А свитерок просто моя любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. Очень надеюсь в выходные сделать фото поприличнее, с головой. Улов что надо - Вера грамотно выставляет новинки, на ночь глядя. С утра бы я десять раз подумала, прежде чем хапать))))))

      Удалить