воскресенье, 14 октября 2012 г.

Воскресная прогулка

Ура, свершилось наконец. Кажется мы месяц собирались сходить прогуляться. Трудная задача, если учесть, что живем мы на одной улице. Но наконец-то обстоятельства сложились в нашу пользу и мы навестили Кусково
http://alenenoks.blogspot.com/2012/10/blog-post_17.html
Это еще не Кусково. Это я наконец рулетики с мармеладом испекла. Три дня с духом собиралась. С ними возни, в общем, немного, но съедаются они еще быстрее, чем готовятся)

Надежда меня покусает, знаю, но мне очень нравится, как она получилась на этом фото





Ну и Кусково. Раздолбанный Дворцовый пруд, которому через год обещают вернуть исторический облик




И отреставрированная местами усадьба








И мои последние вязалки. Жакет и снуд из Корка и шапочка в комплект к плетеному снуду
  







2 комментария:

  1. Замечательные фотографии!!!
    А вязалки вообще!!!!
    Оставь до среды рулетик?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты сказала - до среды! Я сегодня после двухчасовой прогулки вернулась, уже почти пусто(((

      Удалить