вторник, 8 января 2013 г.

Помечтаем-1

Или, А не раскатать ли мне губу, как-то так можно назвать мои вязальные планы. Будем надеяться, хоть что-то я свяжу, ну или посмеюсь через годик
1. Пуловер из кэштвида с камелотом, совсем простой, гладкий, реглан скорей всего и на машине
2. Полосатый свитер из мутона и коттонмерино. Вероятно на спицах, боюсь, машина такую толщину не съест или получится слишком плотно
3. Надо наконец связать Risto, пряжа на него второй год лежит
4. Пуловер из Gedifra, изумрудный бриллианс простаивает
5. После воплощения Ковы очень захотелось Крафт от Ким

6. Вот что-то такого типа и непременно из мериды. Мериды у меня нет, но есть надежда отжать нужные цвета у фирмы "за услуги"
7. Тельняшку хочу. Из твида. Да, я извращенка. Так-то вот

Остальные мысли позже подсоберу, разбежались куда-то



2 комментария:

  1. Отличные планы!!!!
    А чего Ким на последнее место поставила? Я думала мы уже начинаем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, я не в порядке очередности, а что вспомнилось. Это еще далеко не конец;))))

      Удалить