суббота, 12 января 2013 г.

Один день

Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.
Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ?


Все прогрессивное человечество уже посмотрело и обсудило этот фильм, а я как обычно в хвосте плетусь. Причем попала на этот фильм случайно, щелкая по каналам, даже не с самого начала. Смотреть было больше нечего, я начала... и застряла. Фильм зацепил, очень, всплакнула даже, когда Эмма погибла. Правда в нынешнем ослабленном простудой состоянии духа я способна всплакнуть даже над рекламой чипсов

2 комментария:

  1. А я чет даже не всплакнула, хотя обычно ну оооочень плачу. Фильм не сказать чтобы очень уж мне понравился, на один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и от настроения зависит, сама понимаешь. У меня как-то совпало. Как Дом у озера - тоже ведь случайно среди ночи наткнулась, и ах!

      Удалить