понедельник, 21 января 2013 г.

А хотя бы я и жадничаю...

А у меня опять новая пряжа. Не, не два жалких бобика, просто за раз не дотащить. Там еще такая красота, что сказать страшно. А это - Уругвай, стратегический запас. Оптовик решил все остатки артикула забрать, а я до сих пор без Уругвая и могу так без него и остаться. Вернее теперь уже не осталась. А он очень хорошо сочетается с Иглу, и уже бродят всякие-разные идеи


Во, у меня же два подарочка необхвастанные остались. Мамуля очередных кошаков для меня вышила. Первый опыт шерстяным мулине. Только стекло жутко бликует и не хочет сниматься, а котята - прелесть.

А мамулина подруга непрерывно пробует себя в разных видах рукотворчества и в этот раз осваивала каллиграфию. Это иероглиф "здоровье". Ну мне так сказали)

2 комментария:

  1. какой шикарный оранж!!!!!!!!
    А картинка!!!! Мамуле респект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, рыжий такой, рыжий, мимо не пройдешь)))) будет витаминный свитер на весну

      Удалить