среда, 12 сентября 2012 г.

Пополнение закромов

Да, страх прошел очень быстро и хомяк с новыми силами взялся за пополнение закромов
Твид Булгаро. Да, я не ношу черный, но я собираюсь комбинировать его с Норо... когда-нибудь





 Еще один твид с неясным составом, но предположительно содержит кашемир, нехай буде)))

Новая турецкая фишка для шарфиков, как же мимо пройти. Но никаких мешков - строго один цвет, чисто для попробовать
 Подруге эта пряжа не понравилась в работе, а мне наоборот, да еще цвет мой любимый
 Изи- лапушка. Надеюсь, из этого получится жилет
 Экомохер - зовут так. Состав никто не знает,  но не колко и красиво)
 Элеганте - мериносовый шнурок. Цвет натуральный, очень приятный, легкий меланж. К шнуркам я вообще неравнодушна, так что очередной в мою коллекцию. Уже вяжу из него свитер
 Имаж - классный линеапьюшный люрекс, очень красивый цвет, к тому же unito, редкость, т.е. однотонный - основа и люрекс в тон
 Ламбствид - очень тонкий и очень красивый. Морская волна с рыжими, салатовыми и голубыми крапинами. Образец еще не вязала, по отзывам вроде не колется
 Ламора - меринос с ангорой. Причем по описанию ангора какая-то супер-пупер из специальных кроликов)) Цвет только значительно темнее оказался, чем ожидала по фото в магазине. Ну да не беда, темно-синий тоже есть куда приспособить
 Метауро - еще  один тонкий твид. Тоже очень красивый морская волна посветлее и более голубая, крапины белые, желтые и бордовые. Мягкий уже в бобине, после стирки обещают вообще сказку
Оде - цвет не мой, но мимо я пройти не могла, ниточка чудесная. Ничего, зато она у меня есть, значит что-нибудь придумаю. Не было бы, нечего было бы и придумывать)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий