суббота, 8 сентября 2012 г.

Собаки vs кошки

Вот даже вопроса не возникает, кого я люблю больше - кошек или собак. Конечно же кошек! Это не кошка, а полосатый крокодил, кажется стаффорд, живет под нами на четвертом этаже и выносит мне мозг целые дни напролет. Я не знаю, что там делают с ней хозяева - не кормят, не выгуливают или и то, и другое сразу. Но это просто какой-то кошмар - она лает, лает и лает, иногда еще подвывает - утром, днем и вечером, делая редкие и небольшие перерывы между выступлениями. Я понимаю, в конечном счете не она виновата, а ее нерадивые хозяева, но любви мне это не прибавляет - я готова убить их всех. И это не кошки, а какие-то мелкие шавки каждый вечер собираются стаей 8-10 голов со своими бестолковыми хозяйками под нашими окнами, и добрых полчаса мы вынуждены слушать их визгливое тявканье. Каждый вечер эта большая компания совершает променад у нас за домом, и каждый вечер на полчаса останавливается под нашими окнами, чтобы поболтать прежде чем разойтись по домам. И каждый вечер я прошу мужа, который курит на балконе - кинь в них чем-нибудь тяжелым, ну пожалуйста! Ненавижу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий